Модель «Фантом 850К» 

 

Характеристики

Аэролодка модели «Север 850К» 4 190 000
Двигатели на выбор Toyota 3UR-FE
Мощность, л.с. 388
Объем двигателя, см3 5700
Сухая масса, кг 1300
Пассажировместимость, человек до 5
Максимальная грузоподъемность, кг до 3000*
Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 100/120*
Расход топлива, л/ч 35-90

Габариты лодки (длина/ширина/высота), м

 

ОПИСАНИЕ АЭРОЛОДКИ «ФАНТОМ 850К» 

Новый грузовой вариант модели аэролодки «Фантом 850К» появился благодаря размещенному у нас покупателем спецзаказу, суть которого заключалась в создании мощной, сверх грузоподъёмной, при этом удобной и комфортной водной техники. Эта модель отличается от «Фантома 750К» размером передней грузовой платформы — она увеличена до 3,8 м в длину и 2,27 м. в ширину, и уменьшенной каютой, в которой, тем не менее, свободно и комфортно разместятся 5 человек.

Принципиальное отличие «Фантома 850К» от других моделей аэролодок с жесткими кабинами производства «Север» — расположение дверей: во-первых она не одна, установленная посредине каюты, как на предыдущих «Фантомах», их две, и у них расположение автомобильного типа: справа и слева от водительского и пассажирского кресел. Такое расположение дверей облегчает вход-выход людей из каюты и дает возможность распределить груз на платформе вплотную к кабине. Все боковые стекла каюты раздвижные.

Двойная шумоизоляция обеспечивает звуковой комфорт. Передние сидения водителя и пассажира – откидные , мягкие и удобные. Под сидениями находятся удобные вместительные рундуки. Справа и слева от дверей кабины — удобные боковые подножки, имеющие нескользящие покрытие HYDRO TUFT.

«Фантом 850К» — первая аэролодка с надувным корпусом грузоподъёмностью свыше трех тонн и возможностью перевозки на передней платформе крупногабаритного груза такой массы. Ради эксперимента мы погрузили на площадку лодки легковой автомобиль «Нива» и в режиме глиссирования провезли её по воде со скоростью 48 км/час.

Этот впечатляющий грузовой вариант аэролодки производства «Север» прекрасно подойдет как для коммерческих организаций, так и для государственных структур, которым необходима серьезная водная техника для транспортировки объемных грузов на дальние расстояния, а теплая каюта с несколькими вариантами обогрева позволит эксплуатировать «Фантом 850К» в различных климатических условиях в любое время года.

Учитывая назначение и специфику данной грузовой модели аэролодки дно «Фантома 850К» защищено чешуей толщиной не 3 мм, а 5мм из материала РЕ8000. Передняя грузовая платформа имеет высокий борт с усиленным леерным ограждением. На носу лодки установлена электролебедка.

Палуба в каюте имеет нескользящее полимерное покрытие. Грузовая платформа покрыта износостойкой нескользящей влагостойкой фанерой.

В стандартную комплектацию лодки входят: два мягких удобных кресла для водителя и пассажира, сплошное мягкое сидение позади кресел, цельносварной топливный бак вместимостью 400 литров под сплошным сидением, бардачок перед пассажирским креслом, панель приборов с рулевой колонкой, отопители «Zenit», автономный отопитель Eberspacher Airtronic, две аккумуляторных батареи, освещение салона морскими светодиодными фонарями.

Комплектация аэролодок «Север» может меняться и дополняться на ваше усмотрение, учитывая цели их эксплуатации.

 

КОНСТРУКЦИЯ АЭРОЛОДКИ «ФАНТОМ 850К»

Конструкция лодки представляет собой сочетание цельносварного алюминиевого корпуса, являющегося надежной основой судна, и расположенного под ним – надувного корпуса, являющегося, в свою очередь, своеобразным амортизатором для смягчения ударов при движении по выступающим из воды препятствиям или ледяным торосам. Именно надувной корпус принимает на себя все разрушающие днищевые ударные нагрузки, поглощает удар и после прохождения препятствия восстанавливает свою первоначальную форму.

Надувной корпус лодки изготовлен из высокопрочной синтетической ткани с двухсторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана. Применяемая ткань экологически безопасна, износоустойчива, имеет высокие климатические и прочностные характеристики.

Днище лодки защищено полимерной чешуей, достойно выдерживающей как температурные перепады, так и механические воздействия. Чешуя представляет собой полимерные пластины, каждая из которых крепится с помощью шнура к днищу лодки внахлест друг на друга, в целом образуя многоступенчатую защиту надувных баллонов. При перемещении по выступающим из воды валунам или торчащим изо льда торосам каждая пластина эластично деформируется и изгибается, демпфируя (амортизируя) и равномерно распределяя нагрузку по всему днищу лодки. Каждая чешуя кроме защитной функции выполняет роль поперечного редана и обеспечивает тем самым аэролодке высокие скоростные показатели.

Фальшборт с привальным брусом по всему периметру являются боковой защитой лодки. Попавшая на борт вода стекает в шпигаты — специальные зарешеченные отверстия в алюминиевом корпусе. Клапаны подкачки баллонов расположены в легкодоступных местах по всему корпусу лодки.

Жесткая сварная каюта представляет собой алюминиевую конструкцию с двумя лобовыми, четырьмя боковыми и двумя задними стеклами, с двумя распашными дверями справа и слева.. Все стекла «Триплекс» тонированные термальной пленкой. Боковые стекла выполнены раздвижными.

Отделка салона в стандартной комплектации – карпет, но возможны любые варианты: кожа, дерево и т.д.

Передняя грузовая площадка имеет высокое усиленное двухрядное леерное ограждение, с возможностью крепления за него строп груза. На носу можно установить электролебедку.

Палуба в каюте имеют нескользящее полимерное покрытие. Грузовая платформа закрыта влагостойкой нескользящей фанерой.

В стандартную комплектацию лодки входят: два мягких кресла слева и справа от дверей коюты, сплошное мягкое сидение позади кресел, цельносварной топливный бак вместимостью 420 литров под сплошным сидением, бардачок перед пассажирским креслом, панель приборов с рулевой колонкой, отопители «Zenit», автономный отопитель Eberspacher Airtronic, две аккумуляторные батареи, освещение салона яхтенными светодиодными светильниками, зеркала заднего вида.

В дополнительной комплектации предусматривается установка электролебедки, фар освещения, прозрачного люка на крышу.

В кормовой части аэролодки располагается винтомоторная установка, которая представляет собой единый сборочный узел, состоящий из алюминиевого цельносварного ограждения винта и продольно-поперечной моторамы, на которой с помощью амортизирующих сайлентблоков закреплён двигатель. На двигателе установлен понижающий редуктор, на фланце которого закреплен воздушный винт. Четыре вертикальных киля (руля) управления расположены за винтом. Аккумуляторные батареи установлены перед ограждением в специальных пластиковых боксах.

 

ДВИГАТЕЛЬ 

 На аэролодку «Фантом 850К» устанавливается двигатель: Toyota/Lexus 3UR-FE — 388 л.с.

Двигатель Toyota 3UR—FE — 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый объемом 5700 см³, с алюминиевым блоком цилиндров, с запрессованными чугунными гильзами, с двумя алюминиевыми ГЦБ, с системой газораспределения DOHC с Dual VVT-i. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Электронная дроссельная заслонка и электронная система зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр. Мощность – 360/388 л.с.

В настоящее время ведутся работы по данной модели с дизельным двигателем V 4,2 л. 370 л.с.

Редуктор 

 Привод от двигателя на воздушный винт осуществляется через понижающий, одноступенчатый, цилиндрический, косозубый редуктор. Корпус редуктора выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов. Шестерни подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. Соединение с валом двигателя через эластичную муфту, выполненную заодно с маховиком.

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ 

1.Надувной корпус лодки из высокопрочной ткани ПВХ (баллоны и фальшборт) 

2.Цельносварной алюминиевый корпус силовой установки с жесткой каютой и креплениями под надувной корпус лодки 

3.Двигатель на продольно-поперечной раме 

4.Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта (ограждение) 

5.Воздушный винт 6-ти лопастной 

6.Вертикальные кили/рули управления (4 шт.) 

7. Защита днища (высокомолекулярный полиэтилен PE-8000 – 5 мм.) 

8.Панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом 

9.На панели управления: замок зажигания, рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом), кнопка аварийного выключения зажигания с чекой, тумблеры управления системами двигателя и бортовой сети (тумблер переключения отопителя, включения фар, включения ходовых огней, включения дворников), прикуриватель, приборы контроля систем двигателя: комплексный прибор со счетчиком моточасов и тахометром, указатель температуры двигателя, светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе, перегрева двигателя и зарядки АКБ, указатель уровня топлива в баке, две кнопки автоматических выключателей «массы» двигателя с индикатором-светодиодом. 

10.Два мягких морских кресла (водительское и пассажирское), расположенные слева и справа от дверей каюты 

11.Бардачок перед пассажирским креслом 

12.Мягкое сплошное сидение со спинкой для пассажиров, рассчитанное на 3-4 человека 

14.Алюминиевый цельносварной топливный бак на 420 л. 

15.Передние, боковые (раздвижные) и дверные тонированные стекла «Триплекс» 

16.Стеклоочистители водительского и пассажирского лобовых стекол 

17. Пол кокпита с нескользящим полимерным покрытием 

18. Открытая передняя палуба с покрытием влагоизносостойкой нескользящей фанерой. 

19.Мягкая отделка элементов каюты – карпет. 

20.Аккумуляторные батареи (2шт) 

21.Ходовые огни 

22.Жидкосные отопители «Zenit» (2шт) 

23.Автономный отопитель Eberspacher Airtronic 

24.Внутреннее освещение салона (катерный плафон) (4шт) 

25.Зеркала заднего вида 

26.Весло-гребок или шест

 


ДОП. КОМПЛЕКТАЦИЯ

                       Стоимость

Наименование комплектующих Кол-во/шт. Стоимость/ рублей
Жидкостный отопитель салона от двигателя марки Zenit (Германия) 1 20 000
Автономный отопитель салона «Eberspacher» 1 70 000
Автономный предпусковой обогреватель двигателя 1 70 000
Дополнительный стеклоочиститель (пассажирского стекла) 1 18 000
Спиннингодержатель комплект 6 000
Увеличенный топливный бак до 340 л. 1 35 000
Электролебедка 1 35 000
Оптика/свет 1 20 000
Насос подкачки баллонов электрический переносной 1 20 000
Дополнительная аккумуляторная батарея 90-110А.ч. в пластиковом ящике с креплением и проводами 1 28 000
Магнитола морская (акустика) комплект 65 000
Спидометр GPS (KUS) 1 15 000
Навигационная система «Garmin» комплект 95 000
Доплата за камуфляжную ткань баллона и камуфлированное оформление борта 1 60 000
Запасной комплект защиты днища (чешуя) полимерная, геомембрана комплект 50 000
Запасной комплект защиты днища (чешуя) ПЕ1000, сверхвысокомолекулярный полиэтилен комплект 120 000
Запасной винт ВК-17 (Камбала) (ступица и лопасти 3 шт.) комплект 100 000
Запасные лопасти винта ВК-17 (Камбала) (лопасти 3 шт.) комплект 80 000
Прицеп для транспортировки двухосный 7м. 1 206 000
Переоборудование прицепа - летний вариант 1 55 000
Тент ходовой кабриолетного типа 1 75 000
Тент на силовую установку 1 50 000
Тент транспортировочный 1 80 000
Тент ходовой съемный для модели лодки «Фантом» по леерное ограждение, для защиты груза, расположенного на платформе, от попадания воды 1 75 000
Тент-палатка стояночная на модель лодки «Фантом», закрывающая полностью носовую часть лодки для комфортного времяпрепровождения 1 75 000

Видео

Аэролодка Фантом 850К. Первые испытания нашей самой грузоподъёмной аэролодки.

Обработка видео...